Логотип рязанской газеты "Благовест"

2009г.

В защиту будущего

IV Форум женщин Центрального федерального округа на тему «Антикризисные меры социальной поддержки семей с детьми»

Закон, отменяющий заповеди

Интервью Ирины ЕВСИНОЙ с психологом и публицистом Татьяной ШИШОВОЙ

Восстановленное благолепие

Успенский собор более других пострадал во времена безбожной Советской власти

Храм – крепость

Крепость брал штурмом со своим войском сам хан Батый, но он так и не взял ее приступом.

Повторение чуда

Крестный ход по пути святителя Василия из Мурома в Рязань.

«Встреча» на воде и на суше

..с добрыми делами по Оке на байдарках и катамаранах навстречу регате с иконой святителя Василия Рязанского

Летний отдых

На вопросы  читателей  отвечает клирик Борисоглебского собора г.Рязани иерей Георгий Чернышов

Город твоих возможностей

Что такое молодежный образовательный форум «Селигер», который, как известно, проходит в Тверской области?

Радость преображения

В XVII в. этот храм сожгли запорожские казаки, вторгшиеся на Рязанскую землю под предводительством гетмана Сагайдачного.

Детский сад: За и Против

В августе начинается новый набор в детские сады. Стоит ли отдавать ребенка в детский сад?

Помощники апостолов

Воскресная школа

 

 

 

Возвращение колдунов

Из нашей почты

 

Ни для кого не секрет, что одной из серьезных проблем современного общества является проблема оккультизма. Массовыми тиражами издаются оккультные газеты и журналы, «специализированные» магазины торгуют колдовскими предметами и литературой, респектабельные бизнес-журналы публикуют астрологические прогнозы биржевых котировок и гороскопы. В прайм-тайм ведущие телеканалы транслируют измышления «народных целителей» и «ворожей». В эфир триумфально возвращаются телеколдуны из печально знаменитых передач конца 80-х.

Что же привлекает граждан? Оккультисты в отличие от профессиональных психологов и медиков всегда гарантируют результат. При этом не несут ни юридическую, ни моральную ответственность за свои «консультации». А обманутые люди и сами подчас списывают «неудачи» оккультистов на свою «неблагополучную карму», порчу и сглаз.

Колдуны и экстрасенсы эксплуатируют и непредолимую страсть нашего народа к «халяве», когда без усилий и терпения можно достичь результата: по фотографии вылечить больного, по платочку или носкам найти пропавшего без вести...

Число профессиональных оккультистов растет в геометрической прогрессии. В России таких «специалистов» не менее 300 тысяч (официально зарегистрированных народных целителей с лицензией около 2 тысяч). Доходы провинциальных колдунов доходят до четырехсот тысяч рублей в месяц, в Москве – до миллиона. Рынок оккультных услуг по разным данным оценивается только в Москве в 8-10 миллионов долларов в месяц, в России – более 40 миллионов.

Разумеется, налоги с этих сумм не платятся. Да и зачем платить налоги, если оккультисты имеют хорошие связи в коррумпированных властных структурах и в криминальной среде.

Впрочем, нельзя сказать, что сделать ничего нельзя. В соседнем Таджикистане ввели поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Занятие колдовством и гаданием влечет наложение штрафа на физических лиц в размере от 30 до 40 минимальных размеров заработной платы. Те же действия, совершенные повторно в течение года, – влекут двойное наложение штрафа. В ряде регионов Румынии наследники графа Дракулы уже в законодательном порядке принуждаются платить налоги. А власти Зимбабве и вовсе обещают колдунам тюремное заключение сроком до пяти лет.

Наши власти «блещут» либерализмом и соблюдением «прав человека». У нас лишь в единичных регионах (Москва, Калмыкия) планируется принять поправки в законодательство об административных правонарушениях: обязать колдунов платить налоги и штрафовать за шарлатанство (в размере 1-2 тысяч рублей!). Но неизвестно, будут ли эти законы приняты и начнут ли работать...

Разумеется, нам, христианам, остается надеяться лишь на то, что Церковь Христова с нашей помощью и участием сможет добиться достаточного влияния в обществе и поставить преграду на пути шарлатанов и мошенников.

Константин ЕРОФЕЕВ, адвокат,

г. Санкт-Петербург

 

«Я раскаиваюсь...»

Уважаемая редакция, я прочитала в вашей газете об акции «Зеленая ленточка» против абортов, и подумала, как же это нужно! Хочу рассказать вам свою историю, может быть, для кого-то она будет поучительной.

Вышла я замуж в 1967 г., через два года родилась у нас с мужем дочка Танюшка. Бабушек рядом не было, поэтому пришлось нашу дочку оформить в такие ясли, чтобы забирать иногда попозже, а иногда и на ночь оставлять (когда у нас с мужем совпадали ночные смены). Видно, поэтому дочка часто болела. Нужно было бы мне рассчитаться с работы, но мы рассуждали: «На что жить?» И вот, когда в 1971 году я вновь забеременела, долго не думая, я согласилась на аборт. Муж меня отговаривал, но я стояла на своем. Направление мне дали на 8 января. Это время празднования Рождества Христова, а я даже не знала об этом и в эти святые дни загубила душу своего ребенка. Но что-то говорило мне, что я совершила тягчайший грех, потому что после этого мне было так плохо, как будто бы всю мою душу наизнанку вывернули.

Расплачиваться за аборт мне пришлось «по полной программе». Муж стал чаще прикладываться к рюмке, в семье отношения как-то не клеились, хотя через 6 лет я родила еще одну дочку. Прошло много лет, старшей дочке исполняется 21 год, вроде бы всё нормально, но вдруг она мне звонит: «Мама, я заболела, никак не могут поставить диагноз». Она мучилась с очень высокой температурой около двух недель, а когда я к ней приехала, ей уже сделали операцию, но у нее начался перитонит. Через 8 месяцев страшных мучений (физических для нее и душевных для меня) моя дочь умерла. Сначала у меня была большая обида на врачей, но сейчас я уверена, что это было в наказание мне за мои грехи. А может быть, и в назидание кому-либо? Самая сложная операция у моей дочери была 9 января, а умерла она 13 января (на отдание Рождества Христова).

Вторая моя дочка, Вера, вышла замуж, теперь у нее трое детей, ждет еще четвертого. Слава Богу, что она в этом отношении не стала брать с меня пример. Я раскаиваюсь в своем страшном грехе и очень хочу, чтобы другие женщины не повторяли того, что совершила я.

Г.К., г. Касимов

 

 

 

 

В начало

Преображение