Логотип рязанской газеты "Благовест"

Право и правда

В очередной раз обострилась обстановка на антиювенальном фронте. После непродолжительного весенне-летнего затишья на рассмотрение депутатов Государственной Думы поступил очередной пакет документов, содержащих нормы «ювенального права».

Для тех, кто еще не совсем разобрался с данным вопросом, поясню, что под «ювенальными технологиями» или «ювенальными законами» понимаются в настоящее время не просто законы, принимаемые с целью защиты прав детей, а целая система законов, подзаконных актов, негласных указаний и приоритетов исполнительной власти, отличительными признаками которой являются следующие.

Копируются с образцов западных (в первую очередь европейских) стран с «развитой демократией»; права ребенка объявляются приоритетными перед правами других лиц (в том числе и родителей); интересы ребенка рассматриваются как отдельная юридическая категория вне зависимости от интересов семьи и родителей; чиновники «ювенальной» системы в связи со своими полномочиями и профессиональным образованием и опытом лучше кого бы то ни было понимают, что является необходимым для благополучия ребенка. При этом родители как не имеющие соответствующей подготовки априорно рассматриваются как люди, не понимающие запросов детей. Семья рассматривается как источник всякого детского неблагополучия, которую необходимо контролировать и непрерывно «мониторить», чтобы исключить случаи детского неблагополучия; понятие «насилия над детьми» трактуется очень широко и произвольно, в связи с чем таковым у «ювенального лобби» считается любое воспитательное воздействие на ребенка. Кроме «прав ребенка» для «ювенального лобби» фетишем являются «права» всякого рода меньшинств, которых в России именуют извращенцами.

Идеологическим источником данного ювенального законодательства является свершившийся в настоящее время в европейских странах после периода либерализма добровольный отказ от традиционных христианских ценностей и морали, безбожие, безверие и связанные с этим процессы деградации нравственности на фоне временного материального благополучия и изобилия.

Конкретно в Государственную Думу поступили на рассмотрение следующие законопроекты, содержащие нормы «ювенального права»:

1.Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о социальном патронате).

2.Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

3.Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»).

4.Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации».

5 Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) и др.

Родителям опять необходимо поднимать свой голос против данных законопроектов, как направленных против традиционных ценностей, разрушающих традиционный семейный уклад и взаимоотношения между поколениями.

В настоящее время уже не только родительские организации вступили в борьбу против продвижения «ювенальных» законов. Так, подготовлено и направлено письмо, обращенное к руководителям и депутатам Рязанской области против принятия данных законопроектов, которое подписано целым рядом общественных организаций: РГОД «Родительское собрание», Рязанским отделением ОД «Народный собор», Рязанской группой «Площадь Победы» движения «Суть Времени», Рязанским отделением РКРП, межрегиональной общественной организацией «Понимание».

Борьба за наше будущее продолжается!

Дмитрий СМИРНОВ,

сопредседатель общественного движения в защиту прав

 родителей и детей

«Родительское собрание»,

г.Рязань

 

 

В начало

«Купно за едино!»

Именно этот призыв Кузьмы Минина «Купно за едино!» (вместе за одно) стал боевым кличем сбора, посвященного 400-летию освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков

На антиювенальном фронте

Для изъятия детей из семей, где на самом деле существуют угрозы их жизни и здоровью, полномочий у всех заинтересованных ведомств и сейчас более чем достаточно

Мученик за веру

Рязанцам особенно дорог и почитаем владыка Иувеналий. Он стал первым новомучеником, прославленным на Рязанской земле

В гостях у владыки Симона

Мы не просто съездили в монастырь, где «ангел земли Рязанской», как любили называть владыку Симона рязанцы, прожил свои последние земные годы, мы побывали у него в гостях

Почаевская святыня на Выше

История Вышенской пустыни – необычная. Хоть обитель очень удалена от центральных городов, но благодаря присутствию в ней чудотворной иконы Казанской Вышенской, в 19 веке обитель никогда не была пустынной

Сынтульские исповедники

Русские православные не сомневаются, что Царица Небесная не раз простирала Свой спасительный омофор над Русью

Светлое Шамордино

Казанская Амвросиевская Шамординская женская пустынь расположена в восхитительной местности – на широкой луговине над крутым обрывом

Право и правда

Родителям опять необходимо поднимать свой голос против данных законопроектов, как направленных против традиционных ценностей, разрушающих традиционный семейный уклад и взаимоотношения между поколениями

Заботясь об ушедших

Отвечает протоиерей Артемий Владимиров, настоятель храма Всех Святых в Красном Селе (г.Москва)

Пелагея Захаровская и ее почитатели

Редактором этой книги стал священник – протоиерей Артемий Владимиров. Он же написал к ней и предисловие. С автором книги о Полюшке Захаровской Игорем ЕВСИНЫМ беседует Владимир Никольский

Жизнь и смерть Татьяны Зверевой

Все двадцать лет со дня создания нашей газеты «Благовест» она была членом редакционного совета газеты, надежным другом, человеком с широким кругозором, нестандартным мышлением, умеющим подняться над прозой дня

Хлеб насущный

На вопросы газеты «Благовест»отвечает директор школы №51 г.Рязани О.Н.МАСЛЮК

Краски Богословия

Не в каждую икону иконописец закладывает молитву при написании и понимание того, что он делает, от этого икона «не разговаривает» ни цветом, ни формой, ни линией, ни состоянием образа