Логотип рязанской газеты "Благовест"

Игорь Евсин:

«КУЛЬТУРНАЯ ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ»

Религиозный фактор смуты на Украине

Вехи истории

Чтобы понять то, что происходит сегодня на Украине, необходимо знать основные вехи ее истории. Прежде всего, надо сказать, что такой национальности, как украинец, и такого государства, как Украина, исторически не существовало. «Оукраинами», «украинами» и «украйнами» назывались пограничные /окраинные/ земли Древней Руси. Так, в I Псковской летописи 6779 (1271) г. говорится о псковской «украине», то есть пограничных псковских селах.

При этом украинцами называли воинов, которые несли службу на окраинных землях, по-нашему – пограничников. Известно, что еще в X веке основные племена, населявшие территории от Черного и Балтийского морей до центральной Европы при их разновидностях были славянскими /слаянорусским. И говорили они на одном языке. Люди, проживавшие на современных территориях Украины, Белоруссии, России и стран Балтии, прекрасно понимали друг друга.

Языковой, а значит и культурный раскол начался с религиозной агрессии католического Ватикана. В начале своих крестовых походов он путем окатоличивания чехов и поляков уничтожил их культурную славянскую идентификацию. Под лозунгом католизации восточных периферий Европы в начале XIII века Ватикан организует крестовые походы в восточную Прибалтику и обращает ее население в католическую веру. А с начала XIV века началось уничтожение русской идентификации Украины и Белоруссии. Польша при поддержке Ватикана захватила юго-Западную Русь и совместно с Литвой создала государство Речь Посполитая. В него вошли две трети украинских земель и сам Киев. На этих землях сразу же началось ополячивание и окатоличивание русских жителей /русинов/. При этом происходило внедрение в их язык польской речи. Так, путем изменения религиозного самосознания, языка и культуры изменялась и русская идентичность населения Западной Руси. Со временем из русов-русинов были искусственно созданы малоросская /украинская/ и белорусская народности.

Апофеозом же католической экспансии стало подчинение православного населения западной Руси Римско-католической церкви вследствие унии 1596 года. По сути это был первый евромайдан на Украине, который увенчался подписанием акта о евроитеграции /унией/. В ее рамках была создана Греко-католическая (униатская) церковь, подчиняющаяся Римскому папе при сохранении православных обрядов. После чего сразу же началась «культурная евроинтеграция» Западной Руси.

Поляки стали создавать униатские церковные школы для русских крестьян /малороссов/ и прививать им католическое мировоззрение и польскую культуру. В этих же школах учили тому, что украинцы – это не русские, что они являются ветвью польского народа. Но надо отдать должное тогдашним «украинцам», то есть русинам: они восстали против европейской колонизации. Как известно, в жестокой и священной борьбе за свою национальную независимость жители Западной Руси одержали пусть и не полную, но большую победу, увенчавшуюся Переяславской Радой /1654 г./, на которой часть Западной Руси /ныне левобережная Украина и Киев/ присоединилась к Русскому Царству.

И тогда /в точности, как и сегодня, после отказа Украины подписывать соглашение о евроинтеграции/ Европа и Папский престол стали оказывать на Русь давление. Польша и Ватикан вновь устроили евромайдан. В 1658 г. польский король и гетман Выговский с рядом казачьих предводителей /тогдашние Яценюк, Кличко и Тягнибок/ подписали трактат, по которому отошедшие к Руси земли возвращались обратно под власть Польши. К чести тогдашних русинов-украинцев, этот проект так и не был реализован. И тогда в бой вступила Униатская греко-католическая церковь под предводительством папы Римского. Малороссийские униатские архиереи после Переяславской рады уклонились от присяги русскому Царю. За ними пошла и значительная часть их паствы. Таким образом, можно видеть, что корни украинского сепаратизма –  в Брестской унии. В стремлении Запада окатоличить Русь. «О, мои Русины! Через вас-то надеюсь я достигнуть Востока…», – взывал к галичанам Римский папа Урбан VIII в начале XVII века.

Откуда взялись бандеровцы?

На протяжении столетий Запад при поддержке Римского престола стремился захватить Россию. Русско-польские войны, нашествие Наполеона, первая и вторая мировые войны, направленные против России, – все они проходили по благословению Римских пап.

Форпостом продвижения католицизма на русские территории стала униатская Галиция. Делалось все возможное, чтобы превратить русинов в украинцев и поднять их на борьбу за «всеукраинское» единство. Для этого в XIX веке был разработан проект, который получил название «украинофильство». Малороссийский народ стали перевоспитывать через его интеллигенцию, получавшую западное образование. Прозападными писателями, журналистами, общественными деятелями народу внушалось, что «украинцы» – это особый народ с «особым» языком, своей культурой и историей. Внушалось, что украинцы порабощены Москвой и должны освободиться от этого рабства. В начале XX века в Малой России (в Киеве, Полтаве, Харькове и других городах) на деньги западных стран стали издаваться «украинскоязычные» газеты и книги. Заработала «пятая колонна», пропагандировавшая украинский язык и идеи создания самостоятельного государства – Украины.

В конце концов, «культурная революция» переросла в антиправославный террор, развязанный униатами в Малороссии в годы Первой мировой войны. Во время Великой Отечественной войны этот террор был продолжен Степаном Бандерой. По благословению униатского митрополита Андрея Шепетицкого /канонизированного Католической церковью в лике святых/, Бандера десятками тысяч казнил своих же братьев-украинцев за симпатии к православию и России.

Но откуда взялись бандеровцы? Почему их идеи самостийности Украины находили отклик у достаточно большой части населения? Прежде всего, надо сказать, что бандеровцы – это галичане, а Галиция – это та пограничная часть Украины и Запада, которая, собственно, никогда не относилась к России. Лишь в середине XIII – начале XIV века при святом князе Данииле Галицком и его сыновьях она входила в состав образованного святым Даниилом «Королевства Руси». В последующие же столетия Галиция входила то в состав Польши, то Литвы, то Австро-Венгрии. В 1939 г., накануне войны, восточная часть Галиции вошла в состав Украины, которая находилась в составе СССР. Однако к тому времени большинство галичан в результате усилий Ватикана стали правоверными католиками и утеряли свою русскую идентичность. Мало того, они стали враждебно относиться к России. Вот почему немалая часть населения Галиции не видело в фашистах оккупантов. Многие считали, что Гитлер поможет созданию независимой Галиции в рамках Рейха, а впоследствии и независимой Украины, пусть и в составе Германии. Опять возродились мечты о евроинтеграции, и начался кровавый майдан, устроенный галичанами…

Да и сегодняшний «евромайдан» на Украине по большому счету так же устроен выходцами из Галиции (Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей). Надо сказать, что его поддерживают и многие жители Восточной Украины. Что случилось? Почему? Прежде всего, вероятно, потому, что сразу же после 1991 г., когда Украина вышла из состава СССР, в ней вновь началось окатоличивание, и разгорелась «культурная еврореволюция», ставящая своей задачей воспитать у молодежи неприязнь к православию и к России. Для этого на западные деньги были созданы учебники истории, в которых изучались и изучаются сегодня такие темы: «Колонизаторская политика царского царизма в Украине», «Прислужники российского царизма», «Громадная оппозиция российскому царизму в Украине». Прибавьте к этому «геноцид украинцев» со стороны России в годы правления Сталина и якобы специально устроенный им голод /«голодомор»/, имевший целью уничтожить украинцев «как нацию».

Именно такой истории учат миллионы украинских детей. За прошедшие более чем двадцать лет после отделения от России на Украине выросло целое поколение русофобов. По понятиям сегодняшней молодежи, украинцы – это древний и самостоятельный народ, такой же, как поляки или болгары. Народ, который всегда подвергался притеснениям со стороны «москалей». И потому вслед за поляками и болгарами, вступившими в ЕС, Украина должна обезопасить себя от России, вступив в союз с Европой. Но этому опять-таки мешает Россия. Отсюда и русофобские лозунги евромайдана.

При этом очень важно отметить, что даже при наличии «майданутого» русофобского молодого поколения, большинство жителей все-таки выступает за союз с Россией. Даже для тех, кто находится под прессом пропаганды, ясно: если сравнить русскую и украинскую культуры, языки, народные традиции и ремёсла, народное творчество и одежду, уклад жизни, то видно, что украинцы куда ближе к русским, чем к западным народам и даже таким ближайшим соседям, как полякам и румынам.

Вот почему зачинщики майдана боятся проводить общенародный референдум с вопросом: «Куда вступать Украине – в Евросоюз или Таможенный союз?» Вот почему сделана ставка на силовую смену власти и подписание акта об евроинтеграции другой, прозападной властью.

Планы Ватикана

 Причин сочувствия евромайдану множество – ненависть к олигархической власти, к клану миллиардера Януковича, к продажному коррумпированному чиновничеству и т. д. Но здесь, прежде всего, хотелось бы отметить роль религиозного фактора в сложившейся на Украине ситуации.

Как известно, вековечной мечтой Ватикана было стремление окатоличить Западную Русь, а через нее вторгнуться в Россию. Вот и сегодня, при поддержке папы Римского, Греко-католическая Церковь Украины открыто пропагандирует в своих храмах идею евроинтеграции, которая при ее реализации даст «зеленый свет» на окатоличивание Украины. На униатских церквях вывешиваются флаги ЕС, священники призывают своих прихожан к выступлениям за союз с Европой. После литургии они ведут людей на площади, организовывают массовые поездки в Киев для поддержки майдана. На сегодня униатские и протестантские храмы являются опорными пунктами оппозиции – ее штабами. В храмах организовываются пункты обогрева, столовые и спальни для участников майдана. Епископы униаты лично участвуют в революционных митингах, выступают на майданах Киева и других городов.

Основным поставщиком участников Киевского майдана является Украинский католический университет, которым руководит гражданин США, «епископ» Б.Гудзяк. К «майданутым» студентам примкнули учащиеся Киево-Могилянской академии, в которой учатся униаты, раскольники и разного рода сектанты, ненавидящие православие и Россию. Надо отметить, что поддерживают евроинтеграцию и враждебно относящиеся к России лидеры иудеев и мусульман. Справедливости ради надо признать и предательство православного митрополита Владимира подписавшего заявление, которое ориентирует его паству на поддержку ассоциации Украины с ЕС. Здесь не ставится задача разбирать причины такого поведения главы УПЦ. Отметим только, что по информации некоторых интернет-ресурсов /в частности «Русской народной линии»/ митрополит Владимир находится под сильным влиянием Ватикана и масонства.

Но почему же так ненавистна Русская Православная Церковь западному католическому миру? Александр Тимофеев в своем исследовании «Теория заговора и Ватикан» пишет следующее: «Ответ на этот вопрос прямо дает в своей статье, опубликованной в июле 2012 г. в польском издании «Wpolityce» Анна Фотыга, занимавшая пост министра иностранных дел в правительстве Ярослава Качиньского: «Я опасаюсь, что… нам придется одобрить в московском православии идею Третьего Рима. Ее описал в письме к великому князю московскому Василию III монах Филофей, игумен монастыря во Пскове. Согласно ему, Первый Рим пал из-за ереси (католицизма), «Второй Рим» – Константинополь, пал из-за того, что присоединился к той же самой ереси, а Третий – Русь, будет существовать вечно, благодаря своей истинной, чистой вере. Третий Рим – есть идея государствообразующая, влияние которой на действительность в современной России трудно переоценить. Очень сильное влияние, однако, имеет усиленное через самого Патриарха Кирилла утверждение о Святой Руси, охватывающей территории Белоруссии и Украины».

Вывод исследования «Теория заговора и Ватикан» следующий – идея Третьего Рима ломает все планы Римской католической церкви, стремящейся к единоличному правлению, созданию Мирового правительства и единой мировой религии.

Лично я вполне разделяю эту точку зрения и рассматриваю кажущийся для политологов малосущественным религиозный фактор, как основную причину майданов во всем мире.

Игорь ЕВСИН,

источник http://www.zyorna.ru/our_publications/EVROMAJDAN-istoricheskie-korni/

 

«Чтобы быть Божьими людьми»

Когда разрушали – никаких документов не требовали и не составляли, а для реставрации требуется согласование большого числа документов

Молодежь. У церковной ограды

Верить в Россию – значит видеть и признавать, что душа ее устроена Богом

«КУЛЬТУРНАЯ ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ»

Прежде всего, надо сказать, что такой национальности, как украинец, и такого государства, как Украина, исторически не существовало

Юбилей на масленицу

Редактор Ирина Ивановна Евсина, настоящая хозяйка, добродушно встречала гостей в длинном красивом зеленом сарафане народного стиля

Старица и плоды образования

Матушка Феодосия – Божий человек, поэтому на нее с такой силой и ополчился враг рода человеческого и его проводники на земле

Мудрость прощения

Почему Великим постом так много родительских суббот?

Нечистая сила в учебниках

(смех и ужас! ужас и смех!) пропагандирует антикультуру, сознательно внедряют дегенерацию; антиэстетическое оформление разрушает понятие о прекрасном

Шереметьевская история

Название село получило от речки Песоченки и фамилии его владельцев Шереметьевых

МОЛИТВА РУКАМИ

От обычных учащихся эти люди отличаются тем, что они глухие и слабослышащие

Купола в колонии

Храм здесь – сердце, душа колонии

Царица Небесная, спаси Украину!

Козельщанская икона Божией Матери – одна из самых почитаемых в Русской Православной Церкви

Покаяния двери

В дни великопостные звучит мало песнопений, но те, что мы услышим, не оставят нас равнодушными

Украина у края

Зло иногда изображают в виде змея, пожирающего себя с хвоста. Этот образ является прекрасной иллюстрацией раскола

В конце концов, «культурная революция» переросла в антиправославный террор