Апрель 2013г. №4 Таинство соборования многим не слишком известно. Оттого с ним связаны самые странные предрассудки и заблуждения Царь и Патриарх: симфония власти Идеалом взаимоотношений между церковной и светской властью в православном мире всегда считался принцип симфонии властей Даже самое маленькое дело нашей жизни – ужинает ли человек, гуляет ли с собакой, подметает ли улицу – можно творить во славу Божию, как молитву Не имея ни образования, ни малейшего понятия о государственном правлении, в начале своего царствования Михаил Романов имел другой, самый главный дар – дар общения с Богом Объединение православных и красных удивило многих. Но СМИ «ухитрились» эти выступления не заметить Этот замечательный педагог умел говорить о сложном простыми и понятными словами, а это дорогого стоит! Женя никогда не разделяет духовную и профессиональную жизнь и считает, что православие помогает человеку в занятиях творчеством Самая главная забота родителей – судьба их детей. Так было всегда. Но в наше время, когда и опытному взрослому человеку порой трудно понять, где правда, а где ложь Школа. Оболванивание продолжается? Русская классическая литература играет в процессе воспитания ключевую роль. И роль эта определяется тем внутренним духовным настроем, (имеющим в себе, несомненно, православные корни), который несет в себе русская классика 20 лет назад, 18 апреля 1993 года, на Пасху в Оптиной Пустыни были зверски убиты три монаха: иеромонах Василий (Росляков), инок Трофим (Татарников) и инок Ферапонт ( Пушкарев) О юродивой Наталье Путятинской Наталья Флоровна. Фамилия неизвестна. Родилась в с. Путятино Рязанской губернии. Странствовала по Шацкому уезду. В последние годы жизни жила в с. Новоселки Шацкого района
Портреты династии 20 марта, в день празднования иконы Божией Матери «Споручница грешных», в Рязанском областном художественном музее им. И.П. Пожалостина открылась выставка «Портрет династии», посвященная 400-летию Дома Романовых. На выставке представлено 45 гравированных портретов XVIII века – от Императора Петра I Алексеевича до Императора Павла Петровича, их сподвижников и современников из собрания Государственного исторического музея (г. Москва). По приглашению организаторов выставки на ее открытии присутствовали все члены Рязанского областного комитета празднования 400-летия преодоления Смуты и воцарения Дома Романовых: председатель, В. А. Яркин, ответственный секретарь В. Е. Зудов, члены рязанского Дворянского Собрания, рязанского отдела Центрального Казачьего войска, президент ГИМ (Государственного исторического музея) А.И.Шкурко, хранитель графики А.О.Васильченко и другие заинтересованные лица. Произведения известных русских граверов А.Зубова, Е.Чемесова, Г.Скородумова, работавших в России голландцев П.Шенка, П.Пикарта, немцев И.Шштенглина, Х.Вортмана, Г.Шмидта в пространстве выставки разделены на три хронологических раздела. Галерея известных персон включает портреты императоров и членов царской семьи, представителей знатных фамилий, прославленных военачальников и других современников царских особ. В выступлениях было отмечено огромное художественное значение выставленных образцов графики и обращено внимание на личности, представленные на данных портретах, так как им мы обязаны величием нашей Родины. В заключение члены Рязанского комитета 400-летия представили компьютерную презентацию «Российский Императорский Дом после 1917 года». Соб. инф.
Как преподавать ОПК В Рязани на двухнедельных курсах идет подготовка учителей к ведению со следующего учебного года предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в институте развития образования. Только за прошлый год по городу и области было подготовлено более 1000 учителей. Слушатели за время обучения осваивают способы проектирования уроков с использованием вариативных модулей учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», а также организации деятельного подхода к его реализации. Введение нового курса в школах стало большим шагом вперед - путь к этому был многолетним и непростым. И теперь, когда решена главная задача, перед педагогическим сообществом встают новые. Их причина проста: многие школьные учителя сталкиваются с областью мало для себя изученной, далеко не все они воцерковлены и не всегда компетентны в теме, которую призваны грамотно и непредвзято донести до детей. Поэтому, когда учитель осваивает новый учебный курс, он испытывает определённые трудности, и, чтобы он сам и ученики получали удовольствие от знакомства с новым предметом, необходимо учителю помочь, нельзя оставлять его один на один с этими трудностями. Именно для этого двери РИРО всегда открыты для учителей, желающих качественно давать детям знания. Елена ЦЫГАНОВА
|