ОБРАЗование

Преподаватель Касимовского нефтегазового колледжа Татьяна Викторовна Хремина неоднократно становилась победителем различных педагогических конкурсов регионального и всероссийского уровня. Не так давно Татьяна Викторовна за большую работу по духовно-нравственному воспитанию молодежи была награждена митрополитом Рязанским и Михайловским Марком паломнической поездкой в Иерусалим.…
6:00. Сквозь сон слышится будильник. Непривычно вставать так рано, но ответственность и дела не дают возможности долго спать. Тетради, учебники, конспекты, красные ручки – всё собрано, и я готова идти на работу.
Рязанский политехнический институт – учебное заведение, продолжающее лучшие образовательные традиции прошлого. Прежде в здании вуза размещалась мужская гимназия.
Я вновь возвращаюсь к своим размышлениям о современной школе глазами учителя, преподающего один из духовно-нравственных, а теперь тихо гонимых предметов, – Основы православной культуры. Собственно, не один этот предмет сегодня гоним. Смею сказать, что гонимо всё наше русское классическое образование.
Вызов учителямЭтот учебный год был самым необычным и нестандартным из всех 39 лет моей работы в школе. Пандемия бросила вызов учителям нашей страны. Мы никогда раньше не сталкивались с проблемами дистанционного обучения. Нас никто этому не учил. Пришлось очень быстро…
На вопросы нашего корреспондента Марины Евдокимовой отвечает духовник Православной гимназии во имя святителя Василия Рязанского священник Дмитрий Коненков.
Не успели мы начать разговор в «Благовесте» о пользе ОПК в школе, как одного из модулей одногодичного курса ОРКСЭ, как слышу новость о проектах стандартов общего образования, опубликованных Министерством просвещения России. Согласно новому стандарту из шести модулей курса ОРКСЭ решено…
Тема современного образования не перестает быть актуальной и острой. Ее обсуждают на протяжении последних 20 лет. Ученые, академики бьют тревогу, пишут открытые письма президенту, но ситуация с образованием, тем более с воспитанием, становится все хуже. Его продолжают «реформировать». А мы…
Страница 2 из 4